Выбор языка/Choose Language

Русский
Форум Простой Церкви
Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
313 г. н.э. Смерть христианства и рождение христианской религии
(1 чел.) 1 Гость
Вниз
Сообщения темы: 313 г. н.э. Смерть христианства и рождение христианской религии
#594
strider
Христос есть Господь!
Юниор
Постов: 19
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 325169595 Пол: Мужской alex.rayu Bible2Day Страна, город: Николаев _KUNENA_PROFILE_BIRTHDAY: _KUNENA_DT_MONTHDAY_FMT
313 г. н.э. Смерть христианства и рождение христианской религии 9 г., 6 мес. назад Репутация: 0
Обсуждение статьи: 313 г. н.э. Смерть христианства и рождение христианской религии

Константин стал прямо козлом отпущения, мальчиком для битья. Каждое движение в Христианстве, которое не согласно с состоянием дел и хотело бы его изменить, неизменно утверждает одно и то же. До Константина, говорят они, Церковь была такой, как мы об этом говорим, а вот плохой дядя Константин всё перекроил, смешал с язычеством.

До этого, я слышал это утверждение буквально от всех и каждого:
- От Харизматов, утверждающих, что Церковь говорила на иных языках, пока Константин этому не помешал.
- От Баптистов, утверждающих, что Церковь крестила только погружением, пока Константин этому не помешал.
- От Адвентистов, которые утверждают, что до Константина Церковь поклонялась исключительно в субботу.
- От Единственников, которые утверждают, что до Константина в Троицу никто не верил.
- От атеистов, которые говорят, что Христианства как такового до Константина вообще не выло.
- И вот теперь от идеологов "Простых Церквей", которые тоже не смогли удержаться от этой пропагандистской "волшебной палочки", коей сей ход безусловно является.

Безусловно, что при Константине произошло эпохальное значение. Произошло то, чего так долго ожидала Церковь и что было предсказано пророками и Самим Христом - Божье Царство, пришедшее свыше, и становящееся больше всех остальных царств - притча о горчичном зерне и о закваске. И конечно, при этом произошли перемены, которые не могли не произойти - оно из притесняемых стало доминирующим. Праведные наследуют землю. Если это и проблемы, то только для некоторой прослойки современных Христиан, у которых победа христианства не вписывается в их понимание Библии. Это только показывает, что не так-то просто быть а самом деле подобным Ранней Церкви.

Но другой вопрос - в том, насколько модель Ранней Церкви является показательной. Все, кого ни возьми за пример, говорят про возврат к "ранней церкви", ее структурам и формам. (И богословию, но непонимание того, что произошло при Константине, показывает, что до богословия Ранней Церкви далеко как никогда.) Ведь дело в том, что это было детство Церкви, период гонений. Библия не была тогда даже завершена. Апостолы еще были живы. Вопрос о включении язычников в Завет стоял еще очень остро. Но это было детство Церкви. Она выросла, возмужала в гонениях, у нее сложился свой характер, свои традиции, который она реформировала. У нее сложилось свое богословие, у нее появились новые песни, новые гимны и стихи. Среди ее кирпичиков появились новые имена - замечательные имена Божьих святых разных конфессий.

По-моему, объявлять, что мы должны вернуться в 1 век - то же самое, что сказать взрослому человеку, что он должен вернуться в детство. Это невозможно. Можно здание сравнять с землей до уровня первых кирпичиков и начать заново. А с человеком, с Телом, так нельзя. Ему конечно можно сделать уколы, стереть или подавить память, если нам кажется, что его фотография в возрасте 5 лет - и есть то, каким он всегда должен быть. Но это не правильно, это не выход.

Константин всегда следовал своим учителям - пастырям. Он до конца дней своих боролся с язычеством, ввел Христиан во все сферы жизни общества. Об был первым императором, который признал себя вассалом Христа. Критиковать его за это означает не понимать не только обязанности гражданской власти по Писанию, историческую ситуацию того времени. Использование "волшебной палочки" обвинения Константина в попытке переписатть историю Ранней Церкви - это уже настолько стало обыденно, что даже не смешно.
 
Зарегистрирован Зарегистрирован
 
С уважением,
Алексей
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#1213
Константин
Писатель
Постов: 74
graphgraph
Пользователь в оффлайне
Re:313 г. н.э. Смерть христианства и рождение христианской религии 8 г., 1 мес. назад Репутация: 0
Автор Темы употребил слово реформация, я разовью это высказывание.
Очень часто, как речь заходит о реформации, возбужденные христиане кидаются в омут реформ, причем реформ чужих им церквей и конфессий. Но реформация начинается прежде всего с себя, со своей церкви. Не желая войти в противоречие с состоявшимися преобразованиями императора Константина и с игравшими значимую роль в развитии христианства не могу не сказать, что мне доводилось встречаться с реформаторами которые желали реформировать всю Россию (написать Конституцию РФ на основе 10 Заповедей пр.), но все эти идей приняли статус утопии и развалились как только вопрос уперся в реформирование персоны, которая эти реформы провозгласила.
Вот и на сайте Простых церквей та же картина просматривается. Предлагают реформировать все славянское христианство, но про себя забыли. Прежде глобальных преобразований необходимо реформировать собственное мировоззрение - отойти от доморощенного к профессиональному. Для начала нужно хотя бы избавится в среде членов Простых церквей от незнания церковной терминологии, незнания истории христианства, истории протестантизма и пр.. Ведь не возможно общаться если оппоненты постоянно переспрашивают значение того или иного церковного термина. О какой славянской реформе может идти речь при таких вот обстоятельствах?
Я вижу на деле (на сайте Простых Церквей) как реформация подменяться понятием страной формой евангелизации. Коммунистический ринцип: хочешь загубить дело, возглавь его.
Вот и призывы к возврату к апостольской церкви из той же серии. Все это от духовной немощи. На земле не может быть Церкви (пишу с большой буквы) которая являла бы собой незыблемый авторитет и истину, апостольская не исключение. Прочтите о Корнфянской церкви в послании Св.Апостола Павла, неужели у нас не хватает по церквям своих грехов, нам еще коринфянские подавай?
Все земные (поместные) церкви имеют изъяны и несовершенства по причине влияния на них греховной сущности человека. Только Слово Божие являет нам истину на земле. А истинная Церковь для нас будет явлена на небесах ибо в небеса ничто нечистое не войдет.
Вот поэтому к реформации, к преобразованиям нужно подходить со знанием дела, изучая историю церкви, что несомненно поможет избежать повторений ошибок и пр. негативных последствий.
В СЛАВЯНСКОМ ХРИСТИАНСКОМ ОБЩЕСТВЕ ВРЕМЯ ШАБЛОННЫХ УЗКОКОНФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦИТАТ ВСЕМИ ПОВТОРЯЕМЫХ ПРОШЛО!ЭТО КАК В ОТНОШЕНИИ МОЕГО ТЕСКИ ИМПЕРАТОРА КОНСТАНТИНА, ТАК И В ОТНОШЕНИИ МНОГИХ СОМНИТЕЛЬНЫХ ДОГМ ЗАЗУБРЕННЫХ, МНЯЩИМИ СЕБЯ УЧИТЕЛЯМИ И ПРОРОКАМИ, НА ОСНОВАНИИ ДВУХ-ТРЕХ БИБЛЕЙСКИХ СТИХОВ.
Приглашаю в гости на сайты сибирских кальвинистов:
reforthodox.ucoz.ru/
confederated.ucoz.ru/
reformation.ucoz.ru/
reformaorthodox.ucoz.ru/
radio.terninfo.com/
 
Зарегистрирован Зарегистрирован
 
Последнее редактирование: 21.09.2009 08:04 Редактировал .
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#1970
Праведник
Прохожий
Постов: 20
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Re:313 г. н.э. Смерть христианства и рождение христианской религии 3 нед., 5 д. назад Репутация: 0
ссылки не открываются(
 
Зарегистрирован Зарегистрирован
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вверх
RocketTheme Joomla Templates