Выбор языка/Choose Language

Русский

Воплощающая миссия против привлекающей миссии PDF Печать Написать письмо
10.12.2009 14:47

Заметка редактора:
Каждый день новые посетители заходят на наш сайт. С целью познакомить их с нашими лучшими статьями и создать живую дискуссию между теми, кто уже давно проявляет активность на сайте, время от времени мы будем вновь размещать лучшие из прошлых статей на первом месте, например как в случае с этой статьей. Это статья стала любимой для многих читателей. Мы приглашаем вас прочитать ее, если вы не читали ее, или же перечитать снова, если вы когда-то читали ее. Есть вещи, которые нужно перечитывать снова! Пожалуйста - уделите минутку и поделитесь вашими мыслями и комментариями.... и давайте учиться вместе как мы можем превозносить Иисуса и присоединяться к Его работе по созиданию Его Царства.


За прошлые 7 или 8 лет я все более и более убеждаюсь, что воплощение является первичной библейской линзой, через которую мы должны рассматривать  миссионерскую деятельность Иисуса и в свою очередь церковь. Когда «Слово стало плотью и пребывало с нами», Он имел много вариантов относительно того, какой Он будет жить жизнью как «сын Бога». И все же, как это ни парадоксально казалось бы, но Он провел большую часть времени Своего земного пути весьма преднамеренно именно как «Сын человеческий», живя простой жизнью в маленьком городишке в течение его первых 30 лет, ещё прежде какого бы ни было «служения». Поэтому, когда Он возвратился, чтобы проповедовать людям, над Ним  смеялись и дразнили Его говоря, что «Он - только плотник … Сын Марии …, Что Он думает о Себе?» Тут возникает важный вопрос: Действительно ли Иисус был плохим миссионером или вся Его миссия  была совершена весьма намеренным и радикальным способом,  которому мы должны учиться и подражать? Если бы Иисус был жив сегодня, и Его миссия состояла в том, чтобы все еще «взыскать и спасти погибшее», что бы Он делал? …
Арендовал ли бы Он здание, установил бы звуковую систему, собрал бы команду музыкантов, театральную группу, и затем разбросал ли бы в  почтовые ящики приглашения, сообщая людям, что они могли посетить  и стать частью Его церкви в воскресенье? Откровенно, я не думаю, что этот подход к миссии произвёл бы вспышку на Его стратегическом радаре. Так называемый 'привлекающий' способ миссии сосредотачивает его центр на церковной службе и посвящен созданию мероприятия, на которое язычники будут хотеть приехать. Теория говорит, что, чем более профессионально сделано служение, чем круче музыка, чем лучше кофе, и так далее … тем более вероятно, что неверующие придут, отсюда и термин  'привлекающий'. Успех миссии в этом случае почти всегда измеряется числом тех, кто посещает воскресное собрание. В то время как  меньшинство больших церквей действительно испытывает некоторый успех в этом подходе, подавляющее большинство меньших церквей, пытающихся быть клонами Хиллсонга,  продолжают надрываться и сжигать своих членов каждую неделю, потому что они не могут предложить то же самое качество музыки, проповеди или других услуг, которые их мегацерковные товарищи по этой гонке в состоянии обеспечить.
Я бы возразил, что в то время как эта 'привлекающая миссия', эффективна для немногих, на самом деле является именно случаем помещения телеги перед лошадью. Выбирать форму церкви, а затем пытаться сделать  так, чтобы люди хотели приехать, - это миссия наоборот. Есть растущее понимание, что язычники не хотят приходить в церковь, и просто делать  воскресенье более привлекательным -  не является ответом на эту проблему. Возможно вопрос, который мы должны были бы себе задать,- 'почему мы думаем, что они хотели бы прийти в церковь?' Было ли  когда-либо вообще  намерением Иисуса, чтобы нехристиане должны были искать нас и желать посетить наши собрания поклонения? Не сказал ли Он весьма ясно,  что его призвание, а теперь и наше, 'взыскать и спасти погибшее', чтобы 'пойти' в их мир и провозглашать там евангелие?
В отличие от этого подхода воплощающий подход к миссии освежающе прост. Он предполагает, чтобы мы жили среди людей в их сообществах, любили их, делились Благой Вестью о Царстве и в действии и на словах, и затем, поскольку люди становятся последователями Христа, формировали местные общины веры, которые отражают определенный контекст. Это не требует никаких больших ресурсов или зданий, никаких гладких маркетинговых планов и никаких очень талантливых людей. В воплощающей миссии собрания существуют, чтобы поддержать верующих, которые выезжают на миссию вместо того, чтобы создавать  место, в которое приводить людей. В то время как привлекающие церкви продолжают доминировать на пейзаже христианского мира, я полностью убеждён, что надежда на будущее все более и более связана с подходом воплощающей миссии, которая относится и к евангелию и к контексту серьезно и отсылает христиан как миссионеров,  вместо того, чтобы приглашать язычников прийти и ходить в церковь.

Эндрю Гамильтон


 
RocketTheme Joomla Templates