Русский

Поучительное путешествие - Страница 6 PDF Печать Написать письмо
03.11.2008 14:54
Индекс материала
Поучительное путешествие
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Все страницы

Всё это не просто второстепенные перемены в парадигме церкви. Это гигантские трансформационные перемены, которые потребуют ни много, ни мало – революционного мышления и действий. Я убеждён, что незначительные, эволюционные перемены в церкви в контексте быстро меняющейся культуры оставит нас завтра в том же месте, из которого мы  вышли сегодня. Крохи перемен то тут, то там не приведут нас к искренним изменениям. Перестановка стульев на палубе не спасёт тонущий корабль, равно как и не даст нам возможности увидеть революционной евангелизации Украины. Те, кто высоко ценит медленные перемены и стабильность обречены оставить церковь в глубине трясины Христианизма.

Я надеюсь, что церкви Следующего Поколения примут на себя ответственность сломать барьеры и меняться перед лицом противления и всегда сохраняющейся нетерпимости к переменам. Что они станут ранними новаторами ради Евангелия. Что они сохранят здравую неудовлетворённость традициями и стилями, которые более не действенны в деле достижения молодого поколения,  и что их принципом и мотивацией действий станет: Воплощение Христа, Мессианская Духовность, Апостольское Лидерство, Простые Церкви, воспроизводящЯЯся церкОвЬ. Это наилучший, и, возможно, единственный путь, которым Украина сможет продвинуться дальше её нынешнего состояния, когда лишь малая часть населения является евангельскими верующими. Разве Дух Святой не желает большего для славянских стран? Разве Дух Святой не показал нам пример Своей работы в ранней церкви и во многих движениях на протяжении истории?

Из собственных наблюдений я вижу те значительные перемены, которые заметны в некоторых новых церквях, однако церковь нуждается в  своей «Помаранчевой» Революции. Нам необходимо каким–то образом отойти от сложной привлекающей модели функционирования и принять простую воплощающую Христа модель – оставить организационную/учрежденческую природу и строить наши церкви на принципах органичности.

Во-вторых, мы видим, как воспитываются молодые лидеры, но потом, они уходят для получения формального образования в богословских учреждениях, вместо того, чтобы получить полную подготовку в самой церкви. Заметно, как формальное богословское обучение подталкивает церковь к привлекающей, учрежденческой модели, при этом - не производит и не поддерживает воплощающие органические церкви. Перед нами стала необходимость в создании абсолютно новой модели подготовки лидеров – модели, которая будет воплощающей, органической и сильно зависимой от отношений.

В-третьих, среди новых церквей наблюдается некоторое ограниченное воспроизводство, однако приходится признавать, что это умножение не является сколь либо быстрым или спонтанным. Модели, зависимые и основанные на зданиях, выступлениях, и образовании, будь-то традиционные или современные, всё ещё остаются дорогостоящими и не имеют возможности к быстрому воспроизводству. И хотя среди новых церквей есть намного больше желания начинать новые церкви, они остаются в ловушке не воспроизводимых – привлекающих моделей.

Хотелось бы чётко заметить, что славянские страны нуждаются в мужчинах и женщинах, готовых взяв на вооружение принципы органичности и воплощения, принести церковь людям, вместо того, чтобы ждать, когда люди придут в церковь.
Нам нужны люди, готовые идти в атаку против Сатаны и его порабощения людей.
Нам нужны лидеры, которых не напугает отвержение со стороны учрежденческой церкви.
Нам нужны лидеры, готовые изобретать и пробовать новое; те, кого не удовлетворит ничто меньшее, чем церкви, способные к быстрому воспроизводству

Задумаемся над следующим:
Если мир, в котором вы живёте в основном состоит из Христиан, тогда можно уделить внимание зданиям и поддержке христианских учреждений. Нужды тех, кто внутри этого мира приобретают чрезвычайную важность, поэтому мы сосредотачиваемся на таких вещах как членство в церкви, доктрина и поддержка христианских учреждений. Тогда мы начинаем поощрять пасторов заботится о нуждах членов церкви и следить за тем, чтобы жизнь церкви протекала слажено и без особых эксцессов, даже когда она не обязательно протекает в правильном русле. Мы возвышаем приоритетность проповедования слова Божьего, преподавания таинств и покрытия членов церкви пасторской опекой.
Если же мир, в котором мы живём в большинстве своём не христианский, тогда нужно следовать за Христом (быть таким как Он) живя в своей культуре, как воплощающий Христа миссионер, служить нуждам людей (физическим, духовным, эмоциональным). Тогда нам придётся воспитывать апостольское руководство, способное постоянно расширять внешние рамки церкви. Подготавливать пасторов так, чтобы те оснащали каждого (священство всех верующих) чтобы те могли быть миссионерами в мире, в котором они живут – быть людьми посланными практиковать любовь, заботу, и гостеприимство путём построения взаимосвязей и практической жизни, подчинённой посланию Христову. Позволить Христу быть главой Его церкви, и признать тот факт, что пока мы не станем воспитывать умножающихся учеников, мы не сможем породить движение здоровых церквей.

Если вы – один из таких людей, мы хотим знать о вас. Пишите по адресу: richcpti@cs.com или же посетите нашу страницу в Интернет: www.simplechurch.com.ua.

Я славлю Бога за тех молодых руководителей, которые уже прокладывают путь к тому, чтобы быть и воспроизводить воплощающие Христа органические церкви.

Искренние Перемены, Ведущие к Восстановлению

Когда я мысленно возвращаюсь к историям, записанным в Библии, я никак не могу оставить без внимания тот факт, что наш Бог является Богом, подводящим нас к необходимости больших перемен и связанного с ними риска. Авраам оставил свою страну; Ной строил ковчег; Моисей, колебался ответить на Божий призыв; Халев и Иисус Навин – которые утверждали, что хотя народ не справится, Бог сможет сделать то, к чему Он их призывает; Есфирь, которой пришлось рискнуть своей жизнью и положением; Ионафан, которому вместе с Давидом пришлось противостоять своему отцу и царю – Саулу; Иисус в пустыне и Павел – в своём революционном рвении.

Наш Бог – революционер и Он призывает нас, чтобы мы присоединились к Нему, как революционеры, ищущие великих перемен. Браян МкКларен был прав в своём заявлении, когда говорил о том, что если перемена не значительна, она не приведёт к изменениям.

Искреннее восстановление церкви(ей) из их нынешнего состояния как в Америке так и в Славянских нациях потребует от нас значительных перемен. Никакая корректировка существующих систем не окажется достаточной. Наши системы, которыми мы пользуемся сегодня, в совершенстве подходят для тех результатов, которые мы видим и получаем, а это – СПАД.

Перемены, о которых я веду речь, не являются чем-то новым, они скорее являются возвратом к апостольским образцам, которые мы находим в Новом Завете, равно как и возвращение к следованию за примером главы церкви - Иисусом Христом, подражая Ему в слове и деле. В жизни ранней церкви мы находим принципы и концепции, способные повести нас в будущее. Эти принципы и концепции применимы для всех тех, кто стремится и старается достичь восстановления – молодое поколения евангельских христиан, духовные мини движения, либо старания в начинании новых церквей. Они не подвластны культуре и применимы как в Украине, так и в Америке. Они так же противоречат Христианизму – официально признанной христианской культуре. Мы не сможем продолжать сохранять признаки, присущие Христианизму. Необходимо будет пережить некоторое разрушение, прежде чем мы сможем испытать восстановление. Нам необходимо сломить нашу зависимость от зданий и профессионального руководства. Мы должны будем передать ответственность за совершение крещения и проведение Вечери Господней Божьему народу. Нам необходимо будет искать пути избавления от учрежденческой природы церкви.



 

Поиск

RocketTheme Joomla Templates