Выбор языка/Choose Language

Русский

Принципы Простых церквей
Письмо Николаю №14 PDF Печать Написать письмо
18.01.2010 11:21

Дорогой Николай,

Приветствую, Николай!  Мне жаль, что мы не смогли встретиться во время моей последней поездки на Украину.  Я смог повидаться с моими старыми друзьями, с которыми мы трудились в начале 1990-х. Мне очень понравились эти встречи и воспоминания о «старых добрых днях».  Хоть я и люблю вспоминать о тех днях пробуждения на Украине, но мы не можем и не должны жить прошлым.

 
О кризисе церкви и антикризисных мерах PDF Печать Написать письмо
10.01.2010 00:00

Сегодня мы переживаем времена духовной неопределенности и религиозного кризиса. Романтика девяностых безвозвратно ушла, а на её смену пришли времена жесткого реализма. Многие церкви и даже целые союзы оказались в состоянии духовного регресса. Если раньше рост церкви необходимо было только регулировать, то сейчас об этом практически не говорит никто и даже те, которые им хвалились. Уже давно стало модным объяснение сегодняшнего упадка, как состояния очищения рядов, когда уходят те, кто в общем-то и не был возрожден, но попал в религиозное собрание случайно, под шумок, или из-за выгоды. Сейчас уже не модно вести статистику роста церкви или говорить о численном количестве собраний, это и понятно, потому что количество заметно уменьшилось даже у тех, которые раньше кичились феноменальным ростом своих «мегацерквей».

 
Все ли получают ободрение? PDF Печать Написать письмо
04.01.2010 17:12

monday night fellowship“Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение”.
1 Коринфянам 14:31

Говорящее меньшинство
Недавно я посетил встречи нескольких малых групп, на которых один и те же люди молились, учили и руководили каждую неделю, часто в течение длительного времени. Кстати, их слова обычно ободряли. Но как это повлияло на молчаливое большинство? Для некоторых это было хорошей возможностью вздремнуть. Другие чувствовали себя неуверенно, потому что никогда не смогли бы так долго молиться, зачем же тогда и пробовать? Они рассуждали: “Как будет выглядеть моя молитва, состоящая из одного предложения?”

 
Церковь, которую строит Иисус PDF Печать Написать письмо
02.12.2009 20:57

«Не хотите ли узнать, чему я научился на этих выходных?» - спросил меня человек, который как-то рано утром отвозил меня в аэропорт Мидвест. Мы только что провели просто потрясающие выходные вместе с домашней церковью, которой он помогал, и другой группой верующих, которые присоединились к нам, когда услышали, что я буду в городе. Последние были в конфликтной ситуации по поводу их теперешнего вовлечения в собрание - выглядело так, что с ними плохо обошлись. «Я продавал не то!» продолжил этот человек.

«Что ты имеешь ввиду?» спросил я, не понимая, к чему он клонит.

 
Чего не знали ученики Христа PDF Печать Написать письмо
18.11.2009 23:11

Бог не безмолвен:   Слово вещало – не из облачного  столпа, а из человеческой  
гортани палестинского еврея.

Филипп Янси.
«Иисус, которого я не знал»



Можете ли вы себе представить, как себя чувствовал Христос в тот самый момент,
когда Он впервые сидел в кругу своих учеников после того , как они, наконец,
познакомились друг с другом?

 
Урок Канта- Истина не определяется мнением большинства PDF Печать Написать письмо
03.11.2009 11:14

Истина не определяется мнением большинства

В свое время известный немецкий философ и родоначальник немецкой классической философии Иммануил Кант, рассматривая вопрос истинности того или иного явления, говорил, что истина не определяется мнением большинства. Достоверность этих слов находим в исторических примерах. Вспомним хотя бы Николая Коперника, средневекового польского астронома и математика, поставившего под сомнение Птолемеевскую систему мира, согласно которой центральное положение во Вселенной занимает неподвижная Земля, вокруг которой вращаются Солнце, Луна, планеты и звёзды. А ведь такая картина мира на протяжений многих столетий преобладала не только в среде астрономов, но даже и среди христианских мыслителей. Другим примером может быть Мартин Лютер, христианский теолог, инициатор Реформации, переводчик Библии на немецкий язык. В 1517 году, когда католический понтифик папа Лев X выпустил буллу об отпущении грехов и продаже индульгенций за деньги, молодой католический монах взрывается критикой такого подхода к спасению человеческих душ, публично сжигает папскую буллу о своем отлучении от церкви и обращаясь к христианскому дворянству немецкой нации, предлагает бороться с папством. Другой же немец, Адольф Гитлер, склонил на свою сторону большинство христианских церквей Германии, а его национал-социалистические идеи поддерживала подавляющая часть населения. И лишь отдельные личности, такие как: Дитрих Бонхоффер и Исповедническая церковь, к которой он принадлежал, а также антифашист и антикоммунист Карл Войтыла, более известный нам как Папа Иоанн Павел II, выступали против гитлеровского статуса кво.

 
Восстановление главенства Иисуса Христа PDF Печать Написать письмо
21.09.2009 22:44

Восстановление главенства 

Иисуса Христа

Христиане сделали темой Евангелия все, что угодно, … все, что угодно, кроме Христа. Иисус Христос является силой гравитации, соединяющей все существующее вместе и дающей ему значимость, реальность и смысл. Без него все существующее теряет свою ценность. Без него все существующее представляет собой разрозненные куски, перемещающиеся в пространстве.

Но зачастую мы делаем ударение на духовной истине, ценностях, добродетели или даре, при этом забыв о Христе, … Который является олицетворением и воплощением всей духовной истины, ценностей, добродетелей и даров. Ищите истину, ценности, благодетели или духовный дар, и вы получите нечто мертвое.

 
ПУТЬ РЕФОРМАЦИИ ЦЕРКВИ. Славянские церкви – возвращение к корням PDF Печать Написать письмо
07.09.2009 23:16

winding-roadВозвращение к корням славянской церкви

Во всех поколениях у церкви остаётся потребность участия в процессе собственной реформации ради следования словам и жизненного примера своего основателя и первоисточника – Иисуса Христа (ВОЗВРАЩЕНИЕ К КОРНЯМ). Пережив несколько десятилетий замечательного роста, Славянская церковь сегодня оказывается в том положении, когда она остро ощущает нужду в подобного рода реформации, чтобы иметь возможность противостоять нынешнему спаду (кризису), наблюдаемому в процессах её здоровья и роста.

В то время как некоторые пытаются повторить 90-е годы прошлого века, единственным путём вперёд остаётся всецелое возвращение к жизни, слову, делу и примеру Иисуса Христа, и к всецелому подражанию этому примеру. Иисус предоставил нам пример собственной жертвы, страданий, послушания, подчинения, служения, милосердия, любви и сострадания. Иисус был и остаётся миссионером (посылающим на дело служения), странствующим, воплотившимся в человека Богом.

 
Собрание в первый день недели PDF Печать Написать письмо
11.07.2009 10:56
Собрание в первый день недели

Если сегодня ввести в поисковике слово «первый день недели», то в большинстве случаев Вы найдете информацию о Понедельнике, а не о Воскресении. А вот если ввести все в том же поисковике словосочетание «понедельник фото», то Вы будите удивлены, что почти все картинки/фотографии, в самых разнообразных и порой даже изощренных формах пытаются доказать верность слов: «понедельник – день тяжелый!»

Я привел этот пример для того, чтобы побудить нас задуматься о статусе того Дня, в который собирались первые христиане. Итак, давайте поразмышляем над стихом, который записан в двадцатой главе книги Деяний. «В первый же день недели, когда ученики собрались для Причастия…» (Деян. 20:7). Всем нам известно, что Христос воскрес в первый день недели, коим тогда был день, следующий за седьмым днем недели – то есть Субботой. Об этом читаем в Евангелии от Матфея 28:1 «по прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина посмотреть гроб….». Продолжение этой истории всем нам известно. Именно в этот день: Первый, Воскресный, Рабочий и начали собираться первые последователи Христа, воспоминая о воскресшем Христе.

 
Проповедь - монолог или диалог? PDF Печать Написать письмо
26.06.2009 12:30
Проповедь - монолог или диалог

Прежде всего, хочу напомнить всем нам о том, что "Всё Писание богодухновенно и полезно для научения (побуждения к обучению), для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен (всякий) Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен. 2-е Тим 3: 16-17 (акцент добавлен мною).

Во-вторых, позвольте мне сказать о том, что Бог одарил как мужчин так и женщин чтобы те провозглашали Божье Слово и учили ему.

В-третьих, позвольте заметить, что Божье Слово должно быть центром всех встреч для последователей Христовых.

 
Письмо Николаю 12 PDF Печать Написать письмо
16.06.2009 12:43
Письма к Николаю часть 12

Дорогой Николай,

Бывают моменты, когда я воистину начинаю переживать о том, а не теряю ли я рассудок. Живу ли я в реальном мире, правильно ли понимаю происходящее? Я недавно побывал на встрече людей, в большинстве своём преподавателей и пасторов, которые собирались, чтобы обсудить сложившееся положение церкви в Украине. Куда же пропали все апостольски одарённые лидеры? Мой вывод – да поможет нам Бог! Потому как мы воистину стали чрезмерно образованными, исполненными правильным богословием и доктринами людьми. Мы владеем всеми необходимыми стратегиями и методами. На этой встрече мне всё показалось крайне запутанным и сложным. Пожалуй, то же можно сказать и о нашем (моём) христианстве и понимании церкви. Никто из нас не испытывает недостатка в высказываниях и идеях, когда речь заходит о том, что всем прочим людям нужно делать. Кажется, что некоторые объясняют собственное такое поведение как обусловленное тем набором духовных даров, которые они получили от Господа.

 
«К вопросу о богословском смысле стола» PDF Печать Написать письмо
09.06.2009 16:04
К вопросу о богословском смысле стола

Взяв в руки практически любой учебник по богословию, с целью ознакомиться с вопросом Евхаристии/Причастия, можно заранее предугадать, что речь в них пойдет о таких темам, как:

  • присутствие Христа в хлебе и вине (все мы, наверное, помним знаменитой спор между Лютером и Цвингли),
  • формы проведения Евхаристии,
  • духовная польза для ее участников,
  • организатор данного таинства,
  • требования к тем, кто принимает чашу и хлеб,
  • необходимые святые дары (качество хлеба, возможность замены вина – виноградным соком).

Но хотелось бы затронуть еще один важный момент, который, как, ни странно, практически не освещается в подобной литературе. Это вопрос, касающийся культурно-богословской интерпретации самого «стола», вокруг которого были собраны ученики Христа во время их последней совместной трапезы (Мф. 26; Мк.14; Лк. 24).

 
Выдержки из книги "Переосмысление церкви" #4- Открытые для всеобщего участия встречи PDF Печать Написать письмо
06.05.2009 16:36
Переосмысление церкви

Мы рады анонсировать издание новой книги на русском "Переосмысление церкви", автор Френк Виола. Книга будет доступна в апреле, но пока мы хотели бы представить вашему вниманию несколько выдержек (для аппетита), чтобы вы уже сейчас могли почувствовать ее вкус.

Открытые для всеобщего участия встречи не исключают идею планирования. Они вовсе не должны быть лишенными порядка. В 1 Кор. 14, Павел излагает ряд достаточно общих требований, предназначенных для того, чтобы встречи проходили благопристойно и чинно.

В сознании Павла не существовало противоречий между открытым для всеобщего участия собрания и порядком, способным быть церкви в назидание. Порядок встреч органичен. Он является результатом того, что каждый член говорит для назидания всего тела.

 
О словах Роуэна Уильямса и идентификации общины верующих PDF Печать Написать письмо
24.04.2009 13:09
О словах Роуэна Уильямса и идентификации общины верующих

Недавно, на youtube я посмотрел размышления Роуэна Уильямса (Rowan Williams), архиепископа Кентерберийского, одного из ведущих современных богословов, известных русскому читателю по книге «О христианском богословии» (On Christian Theology) о природе церкви. Если попытаться перевести его слова на русский язык, то выйдет приблизительно следующее: «Прежде всего, Церковь – это что-то, что происходит; во-первых – это событие, и лишь во вторых – это институт, во первых - это глагол, и лишь во вторых - это имя существительное». Если бы эти слова были произнесены представителем так называемых «Простых церквей», «Органических церквей» или любой разновидностью «Домашних церквей», то я думаю, что у меня не возникло бы никаких вопросов. Но автор этих слов не принадлежит, ни к одному из вышеперечисленных «видов» церкви. Он глава (архиепископ) англиканской Церкви, состоящей из поместных национальных церквей, и представляющей собой довольно таки институциональную организационную Церковь с ярко выраженной епископальной формой правления.

 
Ценности Простых Церквей PDF Печать Написать письмо
21.04.2009 13:01
Ценности Простых Церквей

Список общих ценностей, которых, по нашим наблюдениям, придерживаются те, кто собираются, используя простые принципы.

Царство Божье

  • Как христиане, мы подчеркиваем строительство царства, не церкви или даже «Церкви».
  • Новые церкви насаждаются, а евангелизационные мероприятия планируются с целью построения Царства Божьего, не обязательно церкви или организации.
  • Люди в наших группах и сетях проявляют приверженность Царю, не руководству этих групп и сетей.
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
RocketTheme Joomla Templates