Выбор языка/Choose Language

Русский

Личные Мотивы PDF Печать Написать письмо
10.12.2008 11:27
personal-agendas.jpg Мы все проходили времена, когда вдруг с разочарованием спрашиваем себя, что же у нас в тот или иной момент не хватило мудрости и способности ясно различить черное и белое.  Мы с Мэрлин усвоили урок, что становимся слепыми, когда ставим на повестку дня что-то еще кроме простого послушания Иисусу.
В 1 Иоанна 3:15-17 Иоанн говорит о трех личных греховных целях, которые могут захватить наши сердца и ослепить нас.  Поговорим о них в обратном порядке. «Гордость житейская»: это гордость от имения вышестоящей позиции или занимаемого среди людей положения.  Это гордость от личных достижений.  Это стремление получить в свой адрес восторг, зависть, одобрение и вознесение от окружающих.  Это власть, строящаяся на определенной динамике в социальных связях.  Это, возможно, создание своего собственного особенного окружения, где вы становитесь одним из инсайдеров, строите власть изнутри, а остальные становятся аутсайдерами, то есть заранее лишенными преимуществ; и при этом наслаждение властью включения и исключения людей из этой группы.  Это проблема заражает нас в больших и малых группах, органичных и искусственно созданных.  Когда мы хотим быть причастными к успешным группам, чтобы нас ассоциировали и отождествляли с влиятельными людьми и организациям мира сего, то практически слепнем и не распознаем истинного состояния их и своих сердец.  Это уже не может называться «любовью, покрывающей множество грехов», но гордостью, расчетливо отбирающей тех, кто может быть полезен для продвижения и развития вашего, скажем, служения.  Это уже политика продвижения в карьере и управления персоналом.  Это не является беззаветным следованием за Иисусом не смотря ни на что, даже когда дорога ведет за пределы привычного «хутора», когда приходится жертвовать привычным.
«Похоть очей»:  это определение успеха по критериям финансов и количества безделушек и «гламура» жизни.  Многое из того, что сегодня выдается за благословенное христианство, на самом деле является культом процветания.  Мы нашли оправдание материализму – благословение Божие.  Ослепли.
Мы уже судим по количеству людей в служении, а не по характеру и посвященности во взаимоотношениях.  
Похоть очей – это также видеть в людях источник свой.  Царь говорит: «Даром получили, даром отдавайте».  Царство – это принимать без ожиданий и давать без налагания обязательств.  Даем ли мы друг другу свободу двигаться в Иисусе?..  изменяется ли наше поведение, если мы оказываемся рядом с более состоятельными людьми?  Если да, то Иаков говорит, что мы стали судиями с худыми мыслями (Иакова 2:1-4) и мы опять начинаем слепнуть. 
«Похоть плоти»: если мне позволительно иметь все, что захочу, в смысле положения и имущества, то почему нельзя и в плане сексуальном?..  тайна беззакония имеет прогрессирующий характер.  Нечистые мотивы очень часто ведут и к нечистому образу жизни.  Притчи 22:14 говорит о том, что впадение в аморальность – это суд Божий за гордость.  Бог действительно противится гордым, а смиренным дает благодать.  Когда в последний раз вы размышляли о том, как гордость является корнем всякого греха?..  мы все так боимся «ложного смирения» и религиозного поведения, что уже приняли гордость житейскую за здоровое состояние и отвергли истинное функциональное смирение как «старомодное». 
Смирение – это служение Иисусу и служение другим без дополнительных личных целей и «повесток дня».  Смирение – это основа для различения черного и белого, для мудрости и благодати.  Да видим мы себя в Его Свете. Да служим другим в Его Любви.   
Стив Хилл


 
RocketTheme Joomla Templates