Благовестие: «Придите к нам» или «Идём к ним»? (часть 1)
Есть великий смысл в сцене, в конце фильма «Большой Кахуна», где персонаж, которого играет Дени ДеВито, консультирует молодого сотрудника по поводу его неприкрытого метода евангелизма.
Он говорит «Не важно, продаешь ли ты Иисуса или Будду или гражданские права или «Как сделать деньги на недвижимости без потерь». Это не делает тебя человеком. Это делает тебя просто агентом по продаже. Если ты хочешь поговорить с кем-нибудь честно, как человек, спроси его про его детей. Найди - о чем он мечтает, просто найди, без всякой причины. Потому, что как только ты возьмешь беседу в свои руки, чтобы направлять её, то это не беседа больше, это уже рекламная речь. И ты уже не человек, ты - торговый агент».
Эта сцена подытоживает для меня - как мир видит лицемерие в наших попытках продать нашу веру точно так же, как торговый агент, который ходит от двери и предлагает дешёвый товар.
Как молодой студент колледжа - я был очень пылким защитником христианской веры. Я читал книгу за книгой, изучая как «дать каждому человеку ответ, причину для надежды, которая находится внутри» используя науку, историю, археологию и логику, что бы убедить скептиков и неверующих в том, что Иисус действительно есть ответ.
После нескольких лет изучения, и даже обучения других основам христианской веры, я пришёл к осознанию того факта, что мне не удалось никого убедить поверить во Христа. У меня были некоторые замечательные теологические дискуссии с людьми, которые побуждали их задумываться, но факт остаётся фактом, что моя апологетика не привела ни одного человека ко Христу.
Таким образом, я осознал, что только та апологетика имеет силу, которая есть апологетика твоей жизни. Никто не будет спорить с твоим настоящим, личным опытом жизни с Богом. Я понял, что моя жизнь должна отражать преображающую силу Иисуса, в противном случае, моя логика и мудрость и все ответы будут бесполезными.
Слава Богу, что сейчас я намного мудрее и более надежно возрастаю в вере, что провожу так много времени, изучая и обсуждая различные вопросы с людьми. Но что в данном случае лучше всего для людей - это то, что я начал действительно жить Евангелием в моей повседневной жизни, и делиться открыто моей собственной борьбой, падениями, опытом и открытиями в моём личном следовании Христу каждый день моей жизни.
Когда Пётр увещевал первых последователей Иисуса «будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением». То это было написано с предположением, которое скрывается между строк, что люди, к которым он пишет, были людьми, которые жили радикально трансформированными жизнями, внутри культуры, частью которой они были. Мы знаем это, благодаря тому, что мы видим в книге Деяний и в трёх первых столетиях христианской истории. Ранние последователи Иисуса жили жизнями, которые радикально отличались от жизни языческого мира вокруг них. Поэтому Пётр и увещевает этих учеников быть готовыми объяснить - почему они заботятся о прокажённых, кормят языческих вдов, и делятся личным имуществом с каждым, кто находится в нужде, когда неверующие спрашивают их о причинах их поступков.
Я боюсь, что в наши дни во Христе мы в значительной степени утратили тот особый смысл, который заключается в том, что наша жизнь отличается от жизни тех, кто вокруг нас. Вместо этого мы предлагаем быстрые ответа на вопросы, которые нам никто не задаёт.
Кейт Гилес
{mos_sb_discuss:2}
Написать комментарий
О нашем сайте
По всему миру люди собираются в маленькие группки для того, что бы служить Богу и поклоняться Ему, быть семьёй, воодушевлять и влиять на жизни друг друга. Эти группки называются по-разному: простые церкви, органические церкви, домашние церкви. Но независимо от того, как они называются, люди, которые вовлечены в них, ценят воплощающее служение погибающим, живут преданно для Иисуса и друг для друга и хотят избавиться от всего того, мешает быть полностью посвященным последователем Христа.
Подробнее...
КомментарииComments (0)