Письма Николаю. Часть 3
Дорогой Ричь,
Приветствую тебя, брат! Наша церковь передаёт тебе приветствия. Мы всегда вспоминаем о тебе в наших молитвах.
Не так давно в своём письме ты упоминал, что умножение не является ключевым моментом всего того, что мы делаем. Не мог ли бы ты немного больше объяснить нам в Украине, что именно ты имел в виду, когда так говорил?
Я думаю, что найдётся немало братьев, желающих видеть умножение (или как ты говоришь воспроизводство) в действии, однако, я думаю, что это лишь теория, зачастую несбыточная. Возможно, ты и прав, когда говоришь о примере Китая. Однако нам приходится жить здесь, в Украине.
С любовью во Христе,
Николай
ПС. Говоря о твоём прошлом письме, я, пожалуй, соглашусь с тем, что у нас нет движения умножения церквей. Однако, должен сказать, что многие люди усердно трудятся, совершая много хорошей роботы, несмотря на то, что их результат можно охарактеризовать лишь как прибавление, а не умножение.
Дорогой Николай,
Я с нетерпением жду возможности ещё раз посетить Украину весной. Мне так нравится, когда в Киеве цветут Каштаны, и весенний воздух наполняется ароматами цветов. Я не могу сказать что мне в такой же мере нравятся череда весенних праздников, но у меня всегда ком в горле, когда я вижу ветеранов Второй Мировой при полном параде, орденах и медалях на улицах вашего города - мне кажется, что эти люди всегда живут воспоминаниями о прошлом. Иногда думаешь, на сколько той же самой привычке бывают подвержены церкви?…
Ты спрашивал меня о ключевых моментах в вопросе умножения. Их много, однако, приведу несколько самых важных:
- Важнее всего, это то, что нам необходимо понять и уметь оценивать процесс воспитания воспроизводящихся учеников, и воспринимать его как самую важную миссию церкви. Это достаточно простой процесс, однако, во многих церквях он не налажен.
- Простота должна руководить нами во всём, что мы предпринимаем – к примеру, рассмотрим процесс воспитания обучения или образования:
- Предполагает ли этот процесс всеобщее участие, таким образом, чтобы и преподаватель и ученики могли активно обсуждать идеи и концепции?
- Можно ли этот процесс повторить? Достаточно ли он прост, чтобы без особых усилий его могли воспроизвести и повторить другие, вполне понимая, как это делается?
- Есть ли в обучении цель, подводящая человека к миссии и миссионерской работе?
- Простота требует от нас, чтобы всё, что мы делаем – поклонение, обучение, миссионерская деятельность, служение - производилось таким образом, чтобы другие могли это легко повторить. Видишь ли, Николай, сложности в церковных мероприятиях и церковном образовании (такие как семинарии) лишь вредят процессу воспроизводства. Сложное нельзя просто воспроизвести или повторить.
- Простота потребует от нас осознания того, что мы должны работать и нести служение за собственный счёт. Мы, скорее всего, должны выглядеть как Христианские сотрудники-добровольцы, а не как профессионалы-наёмники.
Я могу ещё много об этом говорить, однако если проще, то нам стоит оценивать всю нашу деятельность, спрашивая себя: «Является ли то, что мы делаем достаточно простым, чтобы его можно было без особых усилий повторить?»
Христос - Всё,
Ричь Коррелл
{mos_fb_discuss:no_discuss}
Написать комментарий
О нашем сайте
По всему миру люди собираются в маленькие группки для того, что бы служить Богу и поклоняться Ему, быть семьёй, воодушевлять и влиять на жизни друг друга. Эти группки называются по-разному: простые церкви, органические церкви, домашние церкви. Но независимо от того, как они называются, люди, которые вовлечены в них, ценят воплощающее служение погибающим, живут преданно для Иисуса и друг для друга и хотят избавиться от всего того, мешает быть полностью посвященным последователем Христа.
Подробнее...
КомментарииComments (0)