Простираясь за церковные собрания

Простираясь за церковные собрания

Заметка редактора:
Каждый день новые посетители заходят на наш сайт. С целью познакомить их с нашими лучшими статьями и создать живую дискуссию между теми, кто уже давно проявляет активность на сайте, время от времени мы будем вновь размещать лучшие из прошлых статей на первом месте, например как в случае с этой статьей. Это статья стала любимой для многих читателей. Мы приглашаем вас прочитать ее, если вы не читали ее, или же перечитать снова, если вы когда-то читали ее. Есть вещи, которые нужно перечитывать снова! Пожалуйста - уделите минутку и поделитесь вашими мыслями и комментариями.... и давайте учиться вместе как мы можем превозносить Иисуса и присоединяться к Его работе по созиданию Его Царства.

Это сводит пасторов с ума, потому что мы знаем, что это верно.

Регулярные церковные службы - большая часть того, что делают некоторые церкви. Около половины моей недели я, как пастор, провожу, готовясь к служению. Большинство общин  структурирует их служения вокруг здания церкви. Когда мы говорим, что мы идем в церковь, то мы в действительности имеем ввиду посещение богослужения. Если мы сокращаем что-то в нашем служении, то последняя вещь, которую мы когда-либо сократили бы, -  это наши регулярные церковные службы.


Простираясь за церковные собрания

Заметка редактора:
Каждый день новые посетители заходят на наш сайт. С целью познакомить их с нашими лучшими статьями и создать живую дискуссию между теми, кто уже давно проявляет активность на сайте, время от времени мы будем вновь размещать лучшие из прошлых статей на первом месте, например как в случае с этой статьей. Это статья стала любимой для многих читателей. Мы приглашаем вас прочитать ее, если вы не читали ее, или же перечитать снова, если вы когда-то читали ее. Есть вещи, которые нужно перечитывать снова! Пожалуйста - уделите минутку и поделитесь вашими мыслями и комментариями.... и давайте учиться вместе как мы можем превозносить Иисуса и присоединяться к Его работе по созиданию Его Царства.

Моя последняя заметка в Христианской неделе:

Даллас Уиллард, автор книг о христианском духовном формировании, пишет, «Мы должны категорически сказать, что один из самых больших современных барьеров к значительному духовному формированию в Христоподобии - это самонадеянность относительно духовной эффективности 'регулярных церковных служб', любого вида. Хотя они жизненно важны, но только одних их - недостаточно. Вот как просто».

Это сводит пасторов с ума, потому что мы знаем, что это верно.

Регулярные церковные службы - большая часть того, что делают некоторые церкви. Около половины моей недели я, как пастор, провожу, готовясь к служению. Большинство общин  структурирует их служения вокруг здания церкви. Когда мы говорим, что мы идем в церковь, то мы в действительности имеем ввиду посещение богослужения. Если мы сокращаем что-то в нашем служении, то последняя вещь, которую мы когда-либо сократили бы, -  это наши регулярные церковные службы.

В течение долгого времени, многие из нас думали, что мир нуждался в лучших церковных службах. Мы проводили богослужения с лучшей музыкой, драмой, и практическими проповедями. Мы строили все наши евангельские стратегии вокруг того, чтобы побудить  людей прийти на наши церковные собрания. И это не работало.

Мы стали пробовать организовать ещё лучшие богослужения, но они по-прежнему не приходили. В 1946 году , 67 процентов канадцев регулярно посещали церковные собрания. Сегодня, это число -  20 процентов.

Мы даже теряем евангельских христиан. В исследовании 2003 года, 59 процентов евангелистских христиан согласились с утверждением, "я не думаю, что Вам необходимо ходить в церковь, чтобы быть хорошим христианином." Бывший пастор из Британской Колумбии  писал на своей веб страничке, защищаясь от обвинений, что он мол ненавидит церковь. "Я не ненавижу церковь," написал он. "Я, иногда думаю, что она (церковь) имеет присущие ей проблемы и некоторые социологические неуместности. Музыка ужасна, и служителя говорят слишком долго, но я люблю церковь. Я не знаю, буду ли я когда-либо ходить постоянно в церковь в воскресенье утром."

Не то, чтобы церковные службы неважны. Они, согласно тому, что говорит Уиллард, жизненно важны. Проблема состоит в том, что мы слишком полагаемся  на одно главное служение в течении недели, а не на другие методы, которые являются сердцем того, что значит быть церковью. В процессе этого, мы и неверующих не привлекаем, и даже не имеем влияния, которое могли бы иметь - среди тех, кто посещает богослужения.

Я все еще испытываю трепет, когда неверующие ходят в церковь, но я прекратил делать это моей целью. "Придите к нам - позиция, взятая привлекающей церковью является небиблейской",- пишет Майкл Фрост и Алан Хирш в книге «Формируя будущее». "Этого нет в Евангелиях или Посланиях. Иисус, Павел, ученики, ранние церковные лидеры - все они имели менталитет «идти к людям»". Церковь, скажут они, должна быть миссионерской, увлекая общину за пределы стен нашего церковного здания, достигая тех, кто никогда не присоединился бы к церкви.

Вот несколько вопросов, если мы действительно должны выбирать между тем, чтобы быть миссионерской или привлекающей церковью. Нет, конечно, ничего неправильного в том, чтобы быть привлекательным для неверующих. Хотя я пришел к пониманию, тем не менее, что большинство людей не ходят в церковь не из-за местонахождения церкви, стоянки, проповеди, или музыки. Мы в принципе - не на их радаре. Возможно, было бы лучше, если бы наши усилия  были направлены на совершение себя, чтобы быть солью и светом, что бы жить жизнью  евангелия в наших школах, домах, и на рабочих местах, вместо того, что бы надеяться что люди будут приходить к нам в собрания.

Привлекательность Христианства, в конечном счете, не в церковной службе. Она находится в группе людей, которые живут евангелием. Церкви могут быть больше чем просто богослужения. Они могут быть альтернативными сообществами, которые иллюстрируют Царство Божие и его ценности.

Часть привлекательности ранней церкви, заключалась в том, что рабы и владельцы, евреи и язычники, мужчины и женщины преодолевали социальные различия и поклонялись вместе. Объяснить этот вид сообщества альтернативной культуры можно было только любовью и евангелием прощения. Вы можете объяснить хорошую музыку и проповеди, многое другое, но нет никакого способа объяснить людей, которые живут по евангелию кроме как евангелием.

Многие церкви исследуют, как простираться за богослужение, которое проходит один раз в неделю, и вместо этого жить как альтернативное сообщество, сформированное евангелием. Слава Богу за этого.

Деррал Даш

{mos_sb_discuss:2}

КомментарииComments (0)

    April 27 2007

    О нашем сайте

    По всему миру люди собираются в маленькие группки для того, что бы служить Богу и поклоняться Ему, быть семьёй, воодушевлять и влиять на жизни друг друга. Эти группки называются по-разному: простые церкви, органические церкви, домашние церкви. Но независимо от того, как они называются, люди, которые вовлечены в них, ценят воплощающее служение погибающим, живут преданно для Иисуса и друг для друга и хотят избавиться от всего того, мешает быть полностью посвященным последователем Христа.

    Подробнее...

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС