Вторая Реформация
Говоря о реформации, мы сразу вспоминаем о Мартине Лютере, о понимании оправдания верой, о начале Протестантской Церкви. Что мы имеем ввиду под «Второй Реформацией»? Мартин Лютер начал реформирование верований, но не структуры. Верование – это первый этап, а каковы же библейские руководства к проведению собраний и служений церкви?
То, как мы выражаем церковь, и показывает то, во что мы верим!
• Вера в ритуал, в программу, институт, организацию больше, чем в свои отношения с Иисусом и другими.
• Как определяется успех? Количеством людей, приходящих на программу, мероприятие, в здание, на служение!
• Как определяется «хороший христианин?» Человек, «верный» собраниям!
• Результат? Люди используются для финансирования программ и осуществления программ, и, в конце концов, чувствуют себя использованными.
• Результат? Люди могут знать много информации («хорошее учение»), но мало зрелости.
• Результат? Церкви с виду растут (в основном за счет переходов верующих из одной церкви в другую), но Царство Божье – нет!
• Он призвал к Себе, «кого Сам хотел» - Марка 3:13.
• Он распускал народ - толпы, - Матфея 13:36, 14:22, 15:39, Марка 4:36, 6:45, 8:9.
• Он взращивал учеников и нам велел делать то же, Матфея 28:18- 20.
• Взращивать учеников? Мастер берет от 3 до 12 учеников и живет с ними 1 или 2 года, пока они не переймут умения.
• Иудейское образование строилось на тесном практическом взаимодействии, общей жизни, передаче – преемственности, дисциплине, примере, формировании жизни!
• В противоположность этому языческо-греческое образование строилось на пассивном прослушивании лекций и информации.
• Как Иисус судил об успешности Своего служения? Не по количеству! Иоанн 17!
• Он окончил труд на Земле и открыл Отца тем, кому Он был дан, Иоанна 17:4 и 6.
Чему Иисус учил о Церкви? Откровение и отношения!
• Она строится Самим Иисусом на откровении о Нем, Матфея 16:17.
• Кто принимает хотя бы одно малое дитя во Имя Его, принимает Его, Матфея 18:5.
• Обижать и соблазнять во взаимоотношениях, даже одного, ведет за собой осуждение и темницу, Матфея 18:6- 9, 21- 35
• Иисус ищет одного потерянного, оставляя 99, Матфея18:10- 14.
• Если двое или трое соберутся во Имя Его, Он посреди Них, Матфея 18:20.
• Успех? Принимать человека, искать и вытаскивать его из терний потерянности, строить правильные взаимоотношения с одним – двумя людьми, самой жизнью организовывая ученичество.
Что есть совершенный, подготовленный святой? Кто такой истинно зрелый и духовный человек? Это христианин, понимающий и осуществляющий служение примирения!
• Какое служение? Пятигранное? Задача тренера – взращивать не «тренеров», а «игроков», не теоретиков, а участников.
• Служение примирения, 2 Коринфянам 5:12- 21.
• Где происходит служение? На границе между тьмой и светом.
• Как судить об успехе? Завоевывай, взращивай и преумножай! Успех – во внуках!
• Зрелый христианин? Тот, кто взращивает учеников!
Что такое ученичество? Процесс от рождения свыше до материнства\отцовства в Боге!
• Религия матриархична! Ты даешь мне контроль над собой, а я даю тебе свободу от ответственности.
• Царство Божье – патриархично. «Последуй за Мной и я сделаю вас ловцами человеков!»
• Рост через преумножение, а не прибавление! Сила в том, что преумножается!
Написать комментарий
О нашем сайте
По всему миру люди собираются в маленькие группки для того, что бы служить Богу и поклоняться Ему, быть семьёй, воодушевлять и влиять на жизни друг друга. Эти группки называются по-разному: простые церкви, органические церкви, домашние церкви. Но независимо от того, как они называются, люди, которые вовлечены в них, ценят воплощающее служение погибающим, живут преданно для Иисуса и друг для друга и хотят избавиться от всего того, мешает быть полностью посвященным последователем Христа.
Подробнее...
КомментарииComments (0)