Делая учеников

Делая учеников

Потом взошел на гору и позвал к Себе, кого Сам хотел; и пришли к Нему.
И поставил [из них] двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь,

(Мар.3:13,14)

Призванные быть с Ним - метод Иисуса подразумевал персональное вовлечение. Он призвал Своих учеников быть с Ним. Ученики Иисуса были известны одним: они были с Иисусом. Ученики Иисуса были с Ним путешествиях, в молитвенных бдениях, во время поклонения, во время еды, в плаваниях, во время рыбной ловли. Они были вместе в пустынях, в городах, в синагогах, в домах, на вечерях и на похоронах. Они были с Ним чаще по несколько человек сразу, чем поодиночке.


Делая учеников

Потом взошел на гору и позвал к Себе, кого Сам хотел; и пришли к Нему.
И поставил [из них] двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь,

(Мар.3:13,14)

Призванные быть с Ним - метод Иисуса подразумевал персональное вовлечение. Он призвал Своих учеников быть с Ним. Ученики Иисуса были известны одним: они были с Иисусом. Ученики Иисуса были с Ним путешествиях, в молитвенных бдениях, во время поклонения, во время еды, в плаваниях, во время рыбной ловли. Они были вместе в пустынях, в городах, в синагогах, в домах, на вечерях и на похоронах. Они были с Ним чаще по несколько человек сразу, чем поодиночке.

Некоторые достигают многих - Иисус был сфокусирован только на нескольких, чтобы оказать большее влияние на их жизни. Заботой Иисуса были не программы, но люди. Люди, которым предстояло стать отцами и матерями огромного числа людей. Хотя Он имел виденье, охватывавшее целый мир, начал Он с инвестирования Своей жизни в нескольких мужчин и женщин. Мы не сможем исполнить миссию Иисуса или жить жизнью Иисуса, если не последуем примеру Иисуса отбирать и учить нескольких учеников.

Полное подчинение - Иисус ожидал, что ученики будут послушны Ему. От них не требовалось иметь наилучшее образование или здоровье, или стать самыми яркими личностями. Но они должны были быть послушны. Они не были отобраны Иисусом исходя из их возраста, образования или пола, но на основании их желания пожертвовать всем ради Него. У Иисуса не было времени на то, чтобы рассредотачиваться на тех, кто желал следовать за Ним на своих собственных условиях. Иисус часто говорил о кресте. По крайней мере 16 раз до Своего ареста Он говорил о страданиях и смерти.

Отдать Себя - Иисус отдавал из Своего сердца. Он не стеснялся делиться своими личными глубочайшими переживаниями и искушениями. Он приблизил Своих учеников близко к себе и сделал их друзьями. Он сказал им, что они не слуги Его, но друзья. Павел делал так же. Он сказал фессалоникийцам, что передал им не только Евангелие, но свое собственное сердце. Программы не делают из людей учеников, но люди делают учеников из людей.

Установление примера - Иисус показал Своим ученикам как жить. Иисус пригласил их принять участие в Его доктрине, а не просто изучить ее в теоретической изоляции. Он доказал важность того, чему Он учил, тем, что поступал по этой истине. Его группа постоянно "была на сессии". Ученичество было стилем жизни. В еврейской культуре ученики обычно ожидали видеть жизнь своего учителя, равви и учиться, задавая вопросы, и применяя к своим собственным жизням то, что они видели в жизни своего учителя. Люди делали то, что они видели и слышали. Сначала приходит сердечная взаимосвязь, а затем уж ответственность служения.

Делясь бременем - Иисус вовлекал Своих учеников в работу. Он скорее "возвращал" церковь обратно к ним, чем оставлял ее в руках нескольких священников. Иисус совершал труд служения раздавая возможности и ответственности всем тем, кто мог помочь нести этот груз. Делегирование - это больше, чем просто изящный жест по отношению к некоторым людям. Великое поручение идти и делать учеников является Божьим способом выполнить Его план искупления. Мы являемся теми мужчинами и женщинами, кому делегирована ответственность. Вопрос в том - выполнишь ли ты свою часть? Практически это начинается с маленьких, простых заданий, которые, затем, возрастают все больше и больше.

Он оценивал и корректировал их - Он присматривал за ними. Он давал ответственность вместе с подотчетностью. Опыт не лучший учитель, но оцененный опыт - действительно такой. Не было "не сданных экзаменов" у Иисуса, но была возможность извлекать уроки. Он выслушивал их отчеты, радовался с ними, и с этого места они снова продвигались вперед.

Умножение в каждой сфере жизни - Что бы Иисус ни делал, Он ожидал, что Его ученики будут воспроизводить Его жизнь в других. Это касается всего. Брака и семьи, работы и спорта. От человека к человеку, от семьи к семье, от ячейки к ячейке, от домашней церкви к домашней церкви, от общины к общине, от бизнеса к бизнесу. Мы должны оценивать полноценность наших жизней тем, насколько мы воспроизводим то, что Бог дал нам в жизнях других. Воспроизводим через преднамеренные взаимоотношения.


Заключение: Личное воспитание учеников - это метод Иисуса повлиять на людей, начать движение, исполнить служение и достичь культуру. Никто не может быть свободен от этого. Мы просто не можем найти лучший способ служить, чем тот, который Иисус предложил нам в качестве примера в Своем Слове. И хотя Он пришел, чтобы достичь целый мир, делает Он это по одному человеку за раз.

Флойд МакКлунг

КомментарииComments (0)

    January 27 2009

    О нашем сайте

    По всему миру люди собираются в маленькие группки для того, что бы служить Богу и поклоняться Ему, быть семьёй, воодушевлять и влиять на жизни друг друга. Эти группки называются по-разному: простые церкви, органические церкви, домашние церкви. Но независимо от того, как они называются, люди, которые вовлечены в них, ценят воплощающее служение погибающим, живут преданно для Иисуса и друг для друга и хотят избавиться от всего того, мешает быть полностью посвященным последователем Христа.

    Подробнее...

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС